Где деньги?
Даже не осознавая этого, мы тратим деньги на очень многих уровнях: лишние устройства, затраченные ресурсы, неэффективное оборудование, неликвидные складские запасы. Высококвалифицированный IT-персонал тратит драгоценное время на выполнение элементарных задач по поддержке печатающего парка техники. И бесчисленное количество часов высокооплачиваемых сотрудников тратится на взаимодействие с разными поставщиками: одни поставляют оборудование, другие заправляют картриджи, третьи ремонтируют, четвертые привозят запчасти. И все это нужно заказать, принять, оприходовать, поставить на баланс, а что-то и сразу списать.
Клик-контракт Konica Minolta позволит забыть про эти сложности и сконцентрироваться на основном бизнесе. Мы можем значительно снизить рабочую нагрузку на IT-отдел, отдел закупок и бухгалтерию. С гарантией, что окружающая среда не пострадает, а налогооблагаемая база уменьшится. Результат вам понравится: ощутимое сокращение административных расходов и прозрачность затрат на печать документов. Независимо от размера вашего бизнеса клик-контракт Konica Minolta 100% вам подойдет.
Клик-контракт, что это?
Клик-контракт (покопийный контракт, постраничный договор, аренда принтера или Managed Print Services) — это схема обслуживания печатной техники, при которой Клиент не покупает оборудование, а покупает результат его работы — услугу печати. Поставщик контракта устанавливает оборудование в офисе Клиента бесплатно и берет на себя обязательства по бесплатной замене картриджей, запасных частей и регулярному сервисному обслуживанию. Клиент оплачивает стоимость услуги 1 (один) раз в месяц за фактически выполненные отпечатки, согласно выбранному им тарифному плану. Данная схема позволяет уменьшить прямые и косвенные затраты на офисную печать от 20% до 40%. Кстати, наш контракт можно расторгнуть в любой момент. А 90% устанавливаемого нами оборудования — новое.
Преимущества клик-контракта
- Получается «вечная гарантия» на печатное оборудование
- На покупку не привлекаются ни собственные ни заемные средства
- Оплата по договору идет сразу в расходы компании, что уменьшает налогооблагаемую базу
- Уменьшение стоимости своих основных средств
- Упрощение документооборота, нет разным счетам, доверенностям и т.п., 1 счет — 1 раз в месяц
- Никаких заправок — только оригинальные расходные материалы
- Прозрачность концепции, сколько напечатали – столько заплатили
- Бесплатная доставка расходников
- Нет временных затрат на поиск запасных частей и картриджей
- Нет временных затрат на отслеживание полученных счетов и товаров
- МФУ всегда в актуальном «свежем» состоянии
- Нет затрат связанных с износом МФУ